Тонирование

  • Ремонт SRS AIR Bag
  • Автомойка
  • Антигравийная пленка
  • Ремонт стекла
  • Тонировка
  • Шиномонтаж
  • Ремонт автокондиционеров
Заказать звонок
Как нас найти

интерактивный GPS навигатор

  • Главная
  • Подбор тонировки
  • Фотогаллерея
    • АВТОЛОК
    • Тонировка
    • Ремонт стекла
    • Винил
    • Аэрография
  • Новости
  • Схема проезда
  • Контакты

Pechat_na_nogtyah_gruppa_v_kontakte

Последние новости

  • Платная стоянка или парковка во дворе?
  • Радиосигнализация
  • Радиосигнализация
  • Угон после СТО
  • Новые приспособления угонщиков
  • Плюсы и минусы средств безопасности
  • Взяли на прокат авто
  • Транспондерные и биометрические противоугонные системы
  • Радиопоисковые и спутниковые противоугонные системы
  • Как проверить качество установки сигнализации
  • Самодельные средства защиты от угона
  • Угон за одну минуту
  • Как выбрать сигнализацию для автомобиля
  • Какую сигнализацию выбрать
  • Сигнализации поумнели
  • Как обходят иммобилайзеры и способы это предотвратить
  • Тонировочная пленка Sun-Gard
  • Современное средство защиты стекла – тонировка
  • Парктроник или камера заднего вида?
  • Подогрев передних сидений - забота о здоровье
  • Подогрев сидений и здоровье водителя
  • Характеристики тонировочных пленок Llumar
  • Тонировочные автомобильные пленки Sun Control
  • Основные этапы шумоизоляции при авто шуме
  • Ремонт сколов и трещин лобовых стекол авто

Угон после СТО

ZapSTO2

Теперь давайте рассмотрим такой вид угона, как угон после техобслуживания, а это уже подготовленный угон. Поэтому избежать его уже сложнее.

 

На автосервисе, имея полный доступ к разборке автомобиля и к его защитному оборудованию, специалисты могут точно определить состояние авто.  Много автосервисов находятся под влиянием криминального бизнеса, специализирующегося на угонах. Поэтому, если автомобиль попал на сервис, существует вероятность ему стать потенциальной жертвой.

 

Хозяину автомобиля необходимо очень ответственно отнестись к выбору сервисного центра. Оптимальным решением может быть выбор фирменных салонов, где подбор персонала проводится тщательным образом. Перед принятием на работу кандидаты проверяются службой безопасности. Но всего учесть не возможно, поэтому иногда таких «специалистов» принимают на работу. Да и криминальные структуры пытаются завербовать сотрудников. Иногда привлекают не только деньгами, а и при помощи шантажа.


Также неплохим выбором может быть небольшое частное СТО  с ограниченным количеством работников. В основном там работают мастера, которых постоянные клиенты знают очень давно. Они дорожат своими клиентами.

Самыми неблагоприятными являются СТО средней величины. На таких базах достаточно большая текучесть кадров. В таких организациях нет личной ответственности работника, который работает с автомобилем. Чаще всего угону подвергаются автомобили средней и выше ценовой категории, не старше 5 лет. Чем новее автомобиль, тем больше вероятность, что на него положат глаз.

 

Так как происходит подготовка и непосредственно сам угон? Изначально работник СТО добывает необходимую информацию: номер автомобиля, адрес проживания владельца, телефон, место работы. Благодаря этой информации, другая группа изучает привычки, расписание, основные маршруты хозяина автомобиля, а также места парковки его транспортного средства. Параллельно с этим, автомобиль проверяется на спрос.

 

Проще говоря, проверяется техническое состояние, а также сумма, которую можно выручить за данный автомобиль. Если машина оказывается востребованной, далее следует спец - подготовка. Изначально изготавливается клон ключа зажигания и метка иммобилайзера. После этого автомобиль проверяется на наличие дополнительных противоугонных средств - сигналки, дополнительного иммобилайзера, секретной кнопки. Для этих устройств изготавливаются (клонируются) брелоки или метки. А также, если это необходимо, отключаются реле блокировки сигнализации, подтачиваются или спиливаются механизмы механических блокирующих замков. Иногда сами владельцы показывают "мастерам" элементы управления охранной системы, оставляют брелоки и сообщают пин- код сигналки или иммобилайзера. Этого никогда нельзя делать.

 

Многие владельцы и не знают о существовании функции Valet. Данная функция служит для безопасной передачи автомобиля в сервис. При активации данной функции, сигнализация и иммобилайзер отключаются, чтобы не мешать мастерам работать. Очень часто владельцы не изменяют заводской пин – код на индивидуальный. Почти во всех сигнализациях, данный код препятствует зарегистрировать в системе дополнительные брелоки и метки. Не забывайте,  безопасность вашего автомобиля в первую очередь зависит от вас.

Если владелец будет вести себя безответственно, то после того, как он заберет свой автомобиль из сервиса, его ожидает следующий сценарий развития событий. Имея в наличии штатный ключ, обладая информацией о месте парковки автомобиля, угонщик спокойно подходит к автомобилю, открывает как владелец, и уезжает. На правах рекламы рекомендуем установить иммобилайзер pandect вместе с установкой сигнализации pandora либо автомобильной сигнализации starline это даст максимум для защиты автомобиля от угона злоумышленниками.

 

какую сигнализацию выбрать

 

Список наших услуг

  • Online подбор Тонировки
  • Тонировка
  • Растонирование
  • Замена AIR BAG
  • Ремонт торпед
  • Ремонт стекла
  • Замена авто стекол
  • Шумоизоляция
  • Шиномонтаж КРУГЛОСУТОЧНО
  • Ремонт и правка дисков
  • Заправка автокондиционеров
  • Ремонт автокондиционеров
  • Мойка авто
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Защита кузова плёнкой
  • Полноцветная печать на авто
  • Перетяжка Алькантарой
  • Оклейка винилом


Возможна оплата кредитными картами


carta

Создание и раскрутка сайта
     Студия WEB4
© 2008 - 2014 АвтоЛок - Тонирование автомобилей, ремонт стекла, винил, шиномонтаж, ремонт торпед.
Адрес: г. Москва, Ул. Римского-Корсакова д.3 вл.5
Телефон: 8(965)298-43-22; 8(903)182-47-15; 8(925)054-07-28; 8(925)054-06-81