Тонирование

  • Ремонт SRS AIR Bag
  • Автомойка
  • Антигравийная пленка
  • Ремонт стекла
  • Тонировка
  • Шиномонтаж
  • Ремонт автокондиционеров
Заказать звонок
Как нас найти

интерактивный GPS навигатор

  • Главная
  • Подбор тонировки
  • Фотогаллерея
    • АВТОЛОК
    • Тонировка
    • Ремонт стекла
    • Винил
    • Аэрография
  • Новости
  • Схема проезда
  • Контакты

Pechat_na_nogtyah_gruppa_v_kontakte

Последние новости

  • Платная стоянка или парковка во дворе?
  • Радиосигнализация
  • Радиосигнализация
  • Угон после СТО
  • Новые приспособления угонщиков
  • Плюсы и минусы средств безопасности
  • Взяли на прокат авто
  • Транспондерные и биометрические противоугонные системы
  • Радиопоисковые и спутниковые противоугонные системы
  • Как проверить качество установки сигнализации
  • Самодельные средства защиты от угона
  • Угон за одну минуту
  • Как выбрать сигнализацию для автомобиля
  • Какую сигнализацию выбрать
  • Сигнализации поумнели
  • Как обходят иммобилайзеры и способы это предотвратить
  • Тонировочная пленка Sun-Gard
  • Современное средство защиты стекла – тонировка
  • Парктроник или камера заднего вида?
  • Подогрев передних сидений - забота о здоровье
  • Подогрев сидений и здоровье водителя
  • Характеристики тонировочных пленок Llumar
  • Тонировочные автомобильные пленки Sun Control
  • Основные этапы шумоизоляции при авто шуме
  • Ремонт сколов и трещин лобовых стекол авто

Шиномонтаж АВТОЛОК круглосуточно в СВАО, Альтуфьево, Отрадное, Бибирево, Владыкино

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

- Замена резины

- Балансировка колёс

- Ремонт боковых порезов

- Ремонт проколов

- Устранение грыж

- Обслуживание колёс с низким профилем

- Заправка шин азотом

 

Адрес шиномонтажа: Ул. Римского-Корсакова д.3 вл.5

тел: 8-495-66-99-556, 8-919-724-73-61

 

Круглосуточный шиномонтаж АВТОЛОК

 

Как правило, шиномонтажные работы наиболее востребованы в «демисезонный» период — тогда, когда приходится менять зимние шины на летнюю резину или наоборот. Ни для кого не секрет, что любой шиномонтаж в это время испытывает массовый наплыв клиентов. Как следствие — огромные очереди и большое количество потерянного времени. Наш шиномонтаж в пиковые периоды работает круглосуточно, что позволяет избежать значительных очередей. Кроме того, шиномонтаж принимает предварительные заказы по телефону, после чего клиенту остается приехать к нам на заранее оговоренное время. Наш автосервис ориентирован на комплексное удовлетворение потребностей клиентов, поэтому наш шиномонтаж оснащен современным оборудованием, позволяющим работать с колесами любых типов и размеров. Наш шиномонтаж работает круглосуточно, поэтому если Вы проживаете в свао,  альтуфьево, отрадное, бибирево, владыкино, то добро пожаловать в "Автолок"

 

За счет профессионализма персонала, а также использования высокотехнологичного оснащения для шиномонтажа, сегодня мы способны предложить целый ряд услуг в данном направлении:

 

Замена резины

шиномонтажные работы

Два раза в год практически любой автомобилист обращается на шиномонтаж, что бы сменить резину на ту, которая соответствует сезону. Есть, конечно, такие, у кого и летняя, и зимняя резина на отдельных дисках, но, все-таки, большинство приезжает переобуваться. Очень важно, чтобы процедура замены летней автомобильной резины на зимнюю или наоборот, проводилась опытными мастерами, которые досконально обладают необходимыми знаниями и навыками. Важно, чтобы автомастерская, в которой осуществляется шиномонтаж, была оснащена специализированным оборудованием. Ведь непрофессионально выполненный шиномонтаж неоднократно становится причиной ДТП. Поэтому рекомендуем Вам проводить заменурезины именно у Нас, т.к. мы обладаем всеми необходимыми качествами лучшего шиномонтажа в Москве.

 

Балансировка колёс

 

Балансировка колёс необходима каждому автомобилисту и мотоциклисту. Даже одно разбалансированное колесо приводит к сильным вибрациям подвески, кузова и рамы, рулевого управления. Вибрации кузова и рамы влекут за собой дискомфорт пассажиров, повышенную утомляемость. Вибрация элементов подвески ведет к понижению ресурса ступичных подшипников, шрусов, деталей подвески, самой шины. Ну а вибрации на рулевом управлении существенно ухудшают управляемость автомобиля или мотоцикла. Врядли сегодня остались еще автолюбители, которых нужно убеждать в том, что балансировку делать нужно обязательно. При этом, далеко не все, к сожалению, понимают и осознают ту роль, которую играет балансировка в обеспечении безопасности движения, а потому уделяют слишком мало внимания качеству балансировки (в т.ч. выбору шиномонтажной мастерской). На автосервисах высокого класса, которые имеют современное оборудование и качественно обслуживают клиентов, практически всегда бывает очередь (с записью), особенно в сезон, а наш шиномонтаж работает круглосуточно.

балансировка колёс 90_am_balance_d2s

 

Ремонт боковых порезов шин в свао

 

Мы не можем решить проблему наших "хороших дорог", но в нашем шиномонтаже выремонт колёс можете отремонтировать боковой порез. Ремонт боковых порезов производится фирмеными материалами, мирового лидера в области материалов для шиномонтажа. На ремонт бокового пореза дается гарантия до полного износа колеса, при условии правильного использования покрышки. Ремонт должен быть осуществлён в мастерской, которая гарантирует качество работы своего персонала, как наша. При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, бескамерные шины будут служить еще долгое время.

ПОСЛЕ РЕМОНТА БОКОВОГО ПОРЕЗА

150_original 151_original

 

Ремонт проколов. Ремонт проколов радиальных и диагональных шин – наиболее распространенный вид повреждений при сервисе шин. шиномонтаж круглосуточноВ зависимости от величины и места повреждения применяются два вида ремонта:
без демонтажа шин – при небольших (гвоздевых) проколах диаметром повреждения до 4 мм; с демонтажем шин – при более крупных повреждениях (O 13-25 мм). Ремонт проколов без демонтажа шины с помощью специальных самовулканизирующихся шнуров - это современный и очень удобный (быстрый) вид ремонта. Наш автосервис для того, чтобы произвести полноценный и безопасный ремонт прокола шины, применяет материалы от лучших производителей средств для ремонта и новейшие технологии в этой области, которые гарантируют, что герметичность колес будет восстановлена полностью.

 

Устранение грыж. Грыжа колеса - это повреждения корда. Если Вы заметили, что на колесе появилась выпуклость, Вам необходимо незамедлительно обратиться в Наш сервисный центр! Езда на таком колесе представляет реальную опасность для Вас и окружающих! Процесс устранения грыж сложен, но необходим. По сути в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что Вы совершаете движение по дороге всего лишь на тонком слое резины! Небольшая яма, и колесо взорвется, а автомобиль станет не управляемым. Приезжайте в наш шиномонтаж, и наши мастера быстро и качественно проведут устранение грыж, дав Вам возможность доездить в безопасности сезон.

 

Заправка шин азотом. Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота53_original N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Преимущества закачки автомобильных шин азотом:

- повышение плавности и мягкости прохождение неровностей дорожного покрытия
- улучшение стойкости авто при прохождении поворотов и съездах на обочину
- сохранение трудоспособности колес при повышенных температурах и нагрузка
- уменьшение колебания давления в колесах при изменении температуры окружающей среды, нагрузках, скорости движения автомобиля и т.д.
- уменьшение сноса шин и обеспечение его равномерности
- уменьшение возможности повреждения диска при попадании в яму или наезде на бордюр
- подавление процессов окисления материалов шины и диска

 

Мойка колёс. Автоматическая мойка колес, безусловно, является неотъемлемой частью современногошиномонтаж медведково шиномонтажного участка. Колесо, снятое с автомобиля, необходимо сначала вымыть, и только после производить работы по монтажу и балансировке. Правильно и точно отбалансировать можно только чистое колесо, когда балансировочные грузики компенсируют дисбаланс, вызванный неидеальным распределением веса самого колеса, а не налипшей на него грязью. Особенно важно мыть колеса в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега. Чистота на шиномонтажном участке всегда нравится клиентам, говорит о высоко профессиональном уровне работы и создает имидж престижности автосервисной станции, как наш шиномонтаж Медведково.

 

5Вулканизация. Вулканизация шин – вид их ремонта при различных повреждениях. Различают холодную и горячую вулканизацию. Холодная вулканизация представляет собой скрепление двух материалов (в данном случае, резиновых составляющих), без термической обработки. Горячая вулканизация отличается от холодной тем, что скрепление материалов происходит с применением высоких температур. Для этого вида ремонта выпускается такой расходный материал, как «сырая резина» – вязкая, пластичная смесь, которая в процессе вулканизации превращается в настоящую резину, и заделывает повреждение. Шиномонаж Отрадное всегда готов провести вулканизацию шин почти с любыми повреждениями.

 

Обслуживание колёс с низким профилем. В Западной Европе едва ли не половина всех магистральных грузовиков «обуты» в низкопрофильные шины. Там борьба за полезный объем достигла глобальных масштабов, поэтому все больше перевозчиков отдают предпочтение низкорамным тягачам и прицепам. Российские транспортные компании тоже не против такой выгоды, но здесь есть несколько «но», которые нужно учитывать.P6-P7

Следует не забывать, что низкопрофильная шина запоминает свое положение во время стоянки. Когда машина прекращает свое движение, пятно контакта расплющивается об дорогу и остывает в таком состоянии. Таким образом появляются плоские участки на покрышке. Во время езды может возникнуть ощущение дискомфорта, которое сохраняется первые несколько километров, а затем шины прогреваются и всё приходит в норму. Но если автомобиль долго стоял без движения, или шины не правильно хранились, перед эксплуатацией необходимо поднять давление в низкопрофильной резине до нужного уровня. Давлению в низкопрофильных шинах следует уделять пристальное внимание. Из-за особенностей конструкции низкое давление воздуха в шине низкого профиля может привести к искажению боковины. Что, в свою очередь, приведет к изнашиванию за счет постоянного касания дороги. Это может стать причиной ДТП. Для того, чтобы избежать последствий преждевременного изнашивания покрышки, в низкопрофильной резине нужно придерживаться давления, которое указано для максимальной скорости и нагрузки. Низкопрофильные покрышки отличаются высоким индексом скорости H или V. И необходимо ежемесячно проверять давление в низкопрофильных шинах в холодном состоянии.

 

шиномонтаж отрадноеПроверка давления. Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время температурная нагрузка на шины достигает максимального значения. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном давлении в шинах на деформацию шины затрачивается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя протектора или даже разрыв шины. Давление в шинах требует постоянного контроля. В общем случае для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Напротив, практически все автомобилисты знают, что регулярный контроль давления в шинах приносит экономию топлива, сохраняет резину, и, самое главное, создает условия для безопасного вождения автомобиля. Отклонение от нормы в ту или иную сторону приводят к неравномерному износу протектора. Низкое давление в шинах часто вызывает их перегрев, что ускоряет износ резины, вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв. Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП. Проверка давления проводится в “холодных“ шинах при помощи специального прибора – манометра. В современных автомобилях повышенной комфортности применяется система контроля давления в шинах, выводящая информацию о давлении на приборную панель в салоне машины. Система контроля давления в шинах позволяет точно и быстро получить информацию о давлении в шинах, подавая водителю сигнал тревоги в случае обнаружения критических отклонений от нормы.



Адрес шиномонтажа: Ул. Римского-Корсакова д.3 вл.5

8(965)298-43-22; 8(903)182-47-15; 8(925)054-07-28; 8(925)054-06-81

 

Список наших услуг

  • Online подбор Тонировки
  • Тонировка
  • Растонирование
  • Замена AIR BAG
  • Ремонт торпед
  • Ремонт стекла
  • Замена авто стекол
  • Шумоизоляция
  • Шиномонтаж КРУГЛОСУТОЧНО
  • Ремонт и правка дисков
  • Заправка автокондиционеров
  • Ремонт автокондиционеров
  • Мойка авто
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Защита кузова плёнкой
  • Полноцветная печать на авто
  • Перетяжка Алькантарой
  • Оклейка винилом


Возможна оплата кредитными картами


carta

Создание и раскрутка сайта
     Студия WEB4
© 2008 - 2014 АвтоЛок - Тонирование автомобилей, ремонт стекла, винил, шиномонтаж, ремонт торпед.
Адрес: г. Москва, Ул. Римского-Корсакова д.3 вл.5
Телефон: 8(965)298-43-22; 8(903)182-47-15; 8(925)054-07-28; 8(925)054-06-81