Новые приспособления угонщиков |
Совсем недавно появился новый вид прибора, способный считывать код сигнализации. Принцип его работы практически идентичен работе предыдущих видов код-грабберов, но теперь у него есть возможность считывать до 100 кодов различных сигнализаций. Одновременно в память можно записать до восьми кодов охранных систем.
При производстве автомобильных сигнализаций используется односторонняя связь типа вопрос - ответ. Данная система дает возможность код - грабберам считывать с эфира данные сигналы и сверять с теми, которые уже находятся в памяти. После этого, при следующей активации сигнализации, считать код, уже занесенный в память, не доставляет особого труда.
Сегодня существует только один способ защиты от код - граббера. Таким способом является использование сигнализации с диалоговым окном. Во время каждого обращения брелока к автомобилю, генерируется индивидуальный шифр. Так что если код-граббер и прочитает сигнал от брелока , противоугонная система на этот сигнал ему больше не ответит. Любое электронное устройство для взлома автомобиля оказывается бессильным, перед сигнализацией с диалоговым кодом, ведь вычислить или выяснить алгоритм шифрования невозможно - он в каждом случаи индивидуален.
Угонщики достаточно хорошо знакомы с любой штатной системой охраны автомобиля, по причине ее массового производства и среднего уровня стойкости к взлому. Штатные иммобилайзеры вообще можно взломать 5 - ми способами, применив интеллектуально - технические виды взлома (с помощью код-грабберов, заводилок и так далее).
Сейчас самыми слабо защищенными являются японские автомобили (Toyota, Lexus, Mitsubishi). У угонщиков они пользуются повышенным спросом. По статистике угонов, эти автомобили занимают призовые места. Японские авто подвержены угону с помощью элементарной замены штатных модулей, ведь их охранные устройства обладают низким уровнем защищенности.
Скорость и способ угона автомобиля напрямую зависят от его марки и модели, состояния, а так же от того, какое противоугонное оборудование на нем установлено. Средства и последовательность действий, которые злоумышленники применяют во время угона, очень разнообразны. Вот, к примеру, один из наиболее часто применяемых методов: к примеру: автомобиль укомплектован только иммобилайзером, а дополнительно установлена сигнализация.
Изначально преступник отключает охрану с помощью код-граббера. Далее, уже находясь в салоне, нейтрализует иммобилайзер, заменяя контроллер, или с помощью заводилки, прописав в память иммобилайзера заранее подготовленный свой чип. Для угона этого вполне достаточно. Далее проворачивает личинку замка зажигания и все - можно спокойно уезжать. Правильное действие владельца и грамотный выбор сигнализации - вот те два фактора, снижающие риск угона. Обязательно необходимо сменить все заводские пин - коды всех охранных устройств. При передачи автомобиля в ремонт, необходимо все охранные компоненты перевести в режим автосервиса, держать в секрете названия и места установки противоугонных средств, установленных в автомобиле. Обязательно необходимо на автомобиль установить связку из замка капота и иммобилайзера. Желательно, если замок капота будет электромеханическим. Система опознавания хозяина должна иметь диалоговый код с индивидуальным ключом шифрования. Достаточно эффективным в составе охранного комплекса окажется замок рулевого вала. На правах рекламы рекомендуем установить иммобилайзер pandect вместе с установкой сигнализации pandora либо автомобильной сигнализации starline это даст максимум для защиты автомобиля от угона злоумышленниками.
|