Тонирование

  • Ремонт SRS AIR Bag
  • Автомойка
  • Антигравийная пленка
  • Ремонт стекла
  • Тонировка
  • Шиномонтаж
  • Ремонт автокондиционеров
Заказать звонок
Как нас найти

интерактивный GPS навигатор

  • Главная
  • Подбор тонировки
  • Фотогаллерея
    • АВТОЛОК
    • Тонировка
    • Ремонт стекла
    • Винил
    • Аэрография
  • Новости
  • Схема проезда
  • Контакты

Pechat_na_nogtyah_gruppa_v_kontakte

Последние новости

  • Платная стоянка или парковка во дворе?
  • Радиосигнализация
  • Радиосигнализация
  • Угон после СТО
  • Новые приспособления угонщиков
  • Плюсы и минусы средств безопасности
  • Взяли на прокат авто
  • Транспондерные и биометрические противоугонные системы
  • Радиопоисковые и спутниковые противоугонные системы
  • Как проверить качество установки сигнализации
  • Самодельные средства защиты от угона
  • Угон за одну минуту
  • Как выбрать сигнализацию для автомобиля
  • Какую сигнализацию выбрать
  • Сигнализации поумнели
  • Как обходят иммобилайзеры и способы это предотвратить
  • Тонировочная пленка Sun-Gard
  • Современное средство защиты стекла – тонировка
  • Парктроник или камера заднего вида?
  • Подогрев передних сидений - забота о здоровье
  • Подогрев сидений и здоровье водителя
  • Характеристики тонировочных пленок Llumar
  • Тонировочные автомобильные пленки Sun Control
  • Основные этапы шумоизоляции при авто шуме
  • Ремонт сколов и трещин лобовых стекол авто

Новые приспособления угонщиков

image0032

Совсем недавно появился новый вид прибора, способный считывать код сигнализации. Принцип его работы практически идентичен работе предыдущих видов код-грабберов, но теперь у него есть возможность считывать до 100 кодов различных сигнализаций. Одновременно в память можно записать до восьми кодов охранных систем.

 

При производстве автомобильных сигнализаций используется односторонняя связь типа вопрос - ответ. Данная система дает возможность код - грабберам считывать с эфира данные сигналы и сверять с теми, которые уже находятся в памяти. После этого, при следующей активации сигнализации, считать код, уже занесенный в память, не доставляет особого труда.

 

Сегодня существует только один способ защиты от код - граббера. Таким способом является использование сигнализации с диалоговым окном. Во время каждого обращения брелока к автомобилю, генерируется индивидуальный шифр. Так что если код-граббер и прочитает сигнал от брелока , противоугонная система на этот сигнал ему больше не ответит. Любое электронное устройство для взлома автомобиля оказывается бессильным, перед сигнализацией с диалоговым кодом, ведь вычислить или выяснить алгоритм шифрования невозможно - он в каждом случаи индивидуален.

 

Угонщики достаточно хорошо знакомы с любой штатной системой охраны автомобиля, по причине ее массового производства и среднего уровня стойкости к взлому. Штатные иммобилайзеры вообще можно взломать 5 - ми способами, применив интеллектуально - технические виды взлома (с помощью код-грабберов, заводилок и так далее).

 

Сейчас самыми слабо защищенными являются японские автомобили (Toyota, Lexus, Mitsubishi). У угонщиков они пользуются повышенным спросом. По статистике угонов, эти автомобили занимают призовые места. Японские авто подвержены угону с помощью элементарной замены штатных модулей, ведь их охранные устройства обладают низким уровнем защищенности.

 

Скорость и способ угона автомобиля напрямую зависят от его марки и модели, состояния, а так же от того, какое противоугонное оборудование на нем установлено. Средства и последовательность действий, которые злоумышленники применяют во время угона, очень разнообразны.  Вот, к примеру, один из наиболее часто применяемых методов: к примеру: автомобиль укомплектован только иммобилайзером, а дополнительно установлена сигнализация.

 

Изначально преступник отключает охрану с помощью код-граббера. Далее, уже находясь в салоне, нейтрализует иммобилайзер, заменяя контроллер, или с помощью заводилки, прописав в память  иммобилайзера заранее подготовленный свой чип. Для угона этого вполне достаточно. Далее проворачивает личинку замка зажигания и все - можно спокойно уезжать.

Правильное действие владельца и грамотный выбор сигнализации - вот те два фактора, снижающие риск угона. Обязательно необходимо сменить все заводские пин - коды всех охранных устройств. При передачи автомобиля в ремонт, необходимо все охранные компоненты перевести в режим автосервиса, держать в секрете названия и места установки противоугонных средств, установленных в автомобиле. Обязательно необходимо на автомобиль установить связку из замка капота и иммобилайзера. Желательно, если замок капота будет электромеханическим. Система опознавания хозяина  должна иметь диалоговый код с индивидуальным ключом шифрования. Достаточно эффективным в составе охранного комплекса окажется замок рулевого вала. На правах рекламы рекомендуем установить иммобилайзер pandect вместе с установкой сигнализации pandora либо автомобильной сигнализации starline это даст максимум для защиты автомобиля от угона злоумышленниками.

 

какую сигнализацию выбрать

 

Список наших услуг

  • Запчасти для китайских грузовиков Томск, t5g vg9725520789
  • Online подбор Тонировки
  • Тонировка
  • Растонирование
  • Замена AIR BAG
  • Ремонт торпед
  • Ремонт стекла
  • Замена авто стекол
  • Шумоизоляция
  • Шиномонтаж КРУГЛОСУТОЧНО
  • Ремонт и правка дисков
  • Заправка автокондиционеров
  • Ремонт автокондиционеров
  • Мойка авто
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Защита кузова плёнкой
  • Полноцветная печать на авто
  • Перетяжка Алькантарой
  • Оклейка винилом


Возможна оплата кредитными картами


carta

Создание и раскрутка сайта
     Студия WEB4
© 2008 - 2014 АвтоЛок - Тонирование автомобилей, ремонт стекла, винил, шиномонтаж, ремонт торпед.
Адрес: г. Москва, Ул. Римского-Корсакова д.3 вл.5
Телефон: 8(965)298-43-22; 8(903)182-47-15; 8(925)054-07-28; 8(925)054-06-81