Как проверить качество установки сигнализации |
Довольно часто автовладельцы отдают свой автомобиль для установки сигнализации в различные сервисные центры, или тому, кто этим занимается, чаще всего это кто-то из знакомых, или - просто сосед по гаражу дядя Петя. После монтажа сигнализации, кто - бы им не занимался, необходимо обязательно проверить качество установки. Вот как правильно это сделать.
1. Световая сигнализация. В случаи активирования охраны, автомобиль должен среагировать путем подачи звукового сигнала и морганием аварийки. Если же он моргает с помощью габаритных огней, это указывает на непрофессиональную установку.
2. Срабатывание на открытие дверей. Для начала проверяем сигнализацию на открывание дверей, капота и багажного отделения. В начале, опускаем стекло и включаем сигнализацию. Выжидаем несколько секунд. После этого, через открытое окно, открываем дверь салона изнутри. Если сигнализация сработала, значит - установка произведена правильно. Точно таким же методом проверяем оставшиеся двери, капот и багажник.
Если сигнализация укомплектована пейджером, то на брелоке должна указываться зона срабатывания. Если Вы ставите машину под домом, то рекомендуем установить иммобилайзер pandect вместе с установкой сигнализации pandora либо автомобильной сигнализации starline это даст максимум для защиты автомобиля от угона.
3. Блокировка двигателя Во время проверки блокировки двигателя необходимо совершить следующие действия. Вначале ставим автомобиль на охрану, далее, при помощи ключа открываем дверь (при этом сигнализация должна сработать), и пробуем завести автомобиль. Если двигатель не реагирует на наши действия, значит - блокировка работает. Кстати, сейчас существуют охранные системы, которые глушат двигатель только после начала движения автомобиля.
4. Датчик удара. Ставим на охрану и немного ждем. Далее не сильно пинаем по колесо автомобиля, при этом сигнализация должна пикнуть несколько раз. Через секунд 20-30 ударяем по колесу более сильно, в итоге сигнализация должна включить сирену на полминуты. При данной проверке не стоит раскачивать автомобиль, сигнализация все равно не сработает, ведь мы проверяем датчик удара, а не датчик наклона.
5. Качество установки. Заглядываем под торпеду. Многие мастера устанавливают блок сигнализации около педали сцепления. Если в вашем случаи это так, значит установка не качественная. Если под торпедо обнаруживаем не заизолированные или просто свисающие провода - установка некачественная. Вывод один - деньги вы просто выбросили на ветер.
|