С претензиями на лидерство |
На первых порах новый А8 будет предлагаться только с двумя уже известными двигателями, которые были доработаны и прибавили в мощности. Оба - бензиновые V-образные восьмерки: рабочим объемом 3,7 литра (280 л. с.) и 4,2 литра (335 л. с.), работающие в паре с 6-ступенчатой секвентальной АКПП и полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen. Со второй половины 2003 года линейка моторов пополнится еще несколькими двигателями среди которых будут 3-литровый 220-сильный дизель и, конечно же, знаменитый W12 объемом 6 л. Без него ингольштадтскому “предводителю”, как вы понимаете, никуда. Ведь даже у новичка премиум-класса - VW Phaeton - такой мотор присутствует. Дилеры говорят, что ожидают 6-литровую модификацию с большим нетерпением, поскольку вопросов по ней предостаточно. Не в силах заставить автопроизводителя ускорить постановку на конвейер топовой модификации, местные автоцентры довольствуются продажами А8 в варианте с 3,7- и 4,2-литровыми двигателями, которые оценены в 79 и 96 тыс. евро соответственно. Официальные продажи лимузина в нашей стране организованы с 16 ноября - параллельно с европейскими. Запросы первых покупателей уже удовлетворены, и сегодня портфель заказов заполнен вплоть до апреля 2003 года. В российском представительстве Audi AG говорят, что им по силам продать в будущем году более 600 “восьмерок” нового поколения. Если эти прогнозы сбудутся, Audi А8 станет на местном рынке лидером в высшем представительском классе, серьезно ударив по авторитету Mercedes-Benz сее флагманским S-Class. Вообще, в этом классе автомобилей борьба за клиента будет нешуточной, ведь вышеназванные BMW 7-Series и Volkswagen Phaeton также будут биться за лидерство. Сегмент покупателей представительских моделей все же не так велик.
|