Тонирование

  • Установка музыки
  • Ксенон
  • Механические замки
  • Ремонт стекла
  • Тонировка
  • Шиномонтаж
  • Сигнализация
Заказать звонок
Как нас найти

интерактивный GPS навигатор

  • Главная
  • Авто-подбор
  • Акции
  • Фотогаллерея
    • АВТОЛОК
    • Тонировка
    • Ремонт стекла
    • GPS магнитолы
    • Land Rover
    • Сигнализация
    • Винил
    • Аэрография
  • Авто Новости
  • Схема проезда
  • Контакты

 

 

тонирование авто

 

Последние новости

  • Борьба с автоугонами
  • Качественный монтаж охранной системы
  • Предотвращение угона вашего авто
  • Электронные противоугонные средства
  • Защищаем авто от угона вместе
  • Механические системы защиты авто
  • Слабый-класс противоугонных систем
  • Средний-класс противоугонных систем
  • ТОП-класс противоугонных систем
  • Про угон автомобиля
  • Боримся с угоном авто
  • Вспомогательные датчики сигнализаций
  • Как защитить автомобиль от угона
  • Гибрид Audi A4
  • Шумахер отказался от пенсии

Качественный монтаж охранной системы

монтаж защитных систем автоКачество монтажа - лицо установщика

 

Подавляющее большинство владельцев автотранспорта мало знакомы с устройством и правилами монтажа автомобильных охранных систем. И ничего удивительного в этом нет, ведь сталкиваться с этим приходится крайне редко. А заказывая оборудование своего автомобиля системой охраны, очень полезно разобраться в общих принципах и некоторых важных особенностях этой процедуры.


Во-первых, специалист, выполняющий монтаж, должен применить самые эффективные методы, обеспечивающие блокировку двигателя автомобиля. Среди угонщиков тоже есть мастера своего дела, поэтому использование стандартных методов не сможет обеспечить надежную защиту. Работа по обеспечению блокировки двигателя довольно трудоемка. Выполнение этой операции, в зависимости от применяемого метода и от количества точек, в которых будет производиться блокировка, может занять от одного часа до четырех.


Во-вторых, при монтаже охранной системы должна быть добросовестно выполнена работа по надежной защите и маскировке ее центрального блока. Особенно надежно должно быть защищено реле блокировки. Тут действует простой принцип: «дальше положишь – ближе возьмешь». Центральный блок охранной системы и реле блокировки ни в коем случае нельзя располагать так, чтобы к ним можно было дотянуться рукой через какой-нибудь проем в салоне автомобиля. В большинстве случаев для обеспечения этого условия необходимо производить частичную разборку некоторых элементов в салоне автомобиля, в частности, передней панели. Только на выполнение такой разборки может понадобиться около 2 часов.

 

Для обеспечения скрытности монтажа компонентов охранной системы соединительные провода маскируются прокладкой их в штатных жгутах автомобильной электрической системы. При этом провода подбираются с расцветкой, похожей на на провода штатной проводки автомобиля, а жгуты обвязываются материалом, по внешнему виду похожим на заводской. Сокрытие проводов охранной системы в жгутах делается еще с одной целью: при возникновении необходимости технического обслуживания электрооборудования автомобиля наличие перепутанных посторонних проводов может оскорбить эстетические чувства электрика, что, скорее всего, приведет к выводу об уместности выплаты ему дополнительного гонорара.


В-третьих. Обобщенные данные за десять лет по попыткам угона автомобилей говорят о том, что угонщики не пытаются добраться до центрального блока сигнализации, если он не находится на виду, а хорошо замаскирован. Они чаще предпринимают попытки обойти блокировку извне. Еще один способ - обесточивание охранной системы - в может принести успех угонщикам, если система работает по активному принципу. Вообще злоумышленники всегда стараются идти по самому простому пути. Поэтому при угоне, в первую очередь, производится взлом тех элементов, которые наиболее доступны – тех, до которых есть доступ снаружи или из салона автомобиля. Необходимо проконтролировать, чтобы электрические цепи охранной системы, присоединенные к наружным устройствам (элементы звуковой и световой сигнализации), обязательно имели предохранители. Причем значение тока отключения этих предохранителей должно быть меньше, чем у предохранителя, защищающего цепь питания центрального блока. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность обесточить центральный блок, замкнув провода, питающие лампу в фонаре автомобиля.

Качественный монтаж охранной системы

 

Список наших услуг

  • Online подбор Тонировки
  • Тонировка
  • Ремонт стекла
  • Замена авто стекол
  • Установка музыки
    • Штатные магнитолы
    • Универсальные магнитолы
    • Переходные рамки
    • Цифровое телевидение
    • Потолочные мониторы
    • Мониторы в подголовники
    • Видео интерфейсы и адаптеры
  • Установка иммобилайзеров
    • Star Line
    • Pandora
    • Pandect
    • Black Bug
    • Black Bug Basta
    • Black Bug Super
    • Woodoo
  • Установка механических замков
    • Замки на кпп
    • Замки на капот
    • Замки на рулевой вал
  • Установка автосигнализаций
    • Star Line
    • Pandora
    • Sobr
    • Cenmax
    • Scher-khan
    • СТАЛКЕР
    • GUARD
  • Дополнительное оборудование
    • Датчики парковки
    • Ксенон
    • Обогрев сидений
  • Шумоизоляция
  • Шиномонтаж КРУГЛОСУТОЧНО
  • Заправка автокондиционеров

Инструкции по сигналкам

  • Alligator
  • StarLine
  • Pandora
  • A. P. S.
  • Inspector
  • Scher-Khan
  • Mongoose
  • Pantera
  • Tomahawk
  • Sheriff
  • Centurion
  • Cenmax

Партнёры

  • Roviki.ru - GPS магнитолы и трекеры
  • Taxi Travel
  • Партнёрская система


Возможна оплата кредитными картами


carta

Создание и раскрутка сайта
Студия WEB4
© 2012 АвтоЛок - Установка ксенона, тонирование автомобилей, установка автосигнализаций, иммобилайзеров и датчиков парковки.
Адрес: г. Москва, Ул. Римского-Корсакова д.3 вл.5
Телефон: 8-985-643-03-24, 8-965-308-30-30, 8-926-001-85-18 (запись и консультации до 22-00)