Предотвращение угона вашего авто |
![]() В современном мире блокировка работы двигателя является основным методом защиты от угона. Взломать код достаточно редко кому удаётся, а вот снять блокировку работы двигателя или обойти её получается хорошо, что делает такой способ угона основным для дорогих машин. Так происходит потому, что при изготовлении практически всех импортных систем сигнализации чётко исполняются требования Экономического Комитета ООН к системам сигнализации автотранспорта. Суть их в том, что можно блокировать только стартер, а поломка самого устройства охраны не должна мешать работе двигателя или других систем автомобиля. Теперь становится ясно, почему наши угонщики или «подпольные Кулибины» так легко справляются практически с любой системой сигнализации. Им необходимо всего лишь отсоединить сигнализацию, которую производители спрятали над педалями в нише, или просто её вывести из рабочего состояния с помощью замыкания наружной лампочки машины, которая мигает при срабатывании сигнализации. Таким способом машина без единого звука достаётся угонщикам. Но не все производители автотранспорта неукоснительно соблюдают эти требования, что даёт нам возможность защитить свой автомобиль в полной мере. Электронно-механический блокиратор узлов и агрегатов автомобилей Давно имеющиеся в свободной продаже и визуально кажущиеся довольно надежными устройства, пристегивающиеся вручную и механически блокирующие руль, на самом деле давно перестали быть серьезным препятствием для опытных угонщиков. Хотя разломать такой блокиратор и не повредить при этом рулевую колонку достаточно непросто, время открытия запирающего его замка опытным взломщиком в некоторых случаях доходит до десяти секунд. Кроме этого нередко транспортное средство угоняется, когда блокирующее устройство не установлено из-за спешки или просто нежелания его все время пристегивать и снимать при частой необходимости покидать машину, особенно ненадолго. Вышеперечисленных недостатков не наблюдается у новой разработки в области противодействия угонщикам, а именно у комбинированного блокиратора, который имеет электронные и механические составляющие и работает в автономном режиме. Такое устройство не бросается в глаза, поскольку устанавливается в нижней части автомобиля и имеет небольшие размеры. Благодаря своей герметичности оно не подвержено вредным влияниям окружающей среды и может устанавливаться под кузовом машины. Принцип работы данного блокиратора основан на свободном движении его подвижного штока в неподвижном корпусе в обоих направлениях при отключенном состоянии. А при включении блокировки он свободно перемещается только в одну сторону и блокирует перемещение в другую сторону. Таким образом имеется возможность неявно блокировать одну или несколько систем транспортного средства, например ножной или ручной тормоза или сцепление. Неявность блокировки и как следствие невозможность сразу устранить неполадку достигается и благодаря незаметности устройства. Так при установке его на тормозную педаль или педаль сцепления они после утапливания с последующим отпусканием не приходят в начальное положение, что приводит к невозможности дальнейшего движения благодаря блокировке машины своими же тормозами или отключению двигателя от коробки переключения передач. Управление блокиратором осуществляется по двухпроводной схеме с помощью кода шифрования KeeLoq #210, который считается наиболее стойким и о котором будет рассказано в другой части статьи. Благодаря всем вышеперечисленным свойствам описанного блокирующего устройства разблокировка автомашины может потребовать несколько часов. Напоследок сообщим, что данный блокиратор имеет сертификат и вполне легально реализуется у нас в течение 2-х лет, хотя его разработка и регистрация патента производились в Украине. ![]() |