Отдельно необходимо сказать о подвеске Opel. На первый взгляд, все не слишком сложно: спереди - McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах, связанных поперечной балкой McPherson. Но! Во-первых, она очень легкая, поскольку многие ее элементы сделаны из специальных сплавов. (Кстати, всего в Atsra использовано 20 различных металлов). Во-вторых, она - эластокинематическая подруливающая: то есть благодаря конструкции опор задней подвески помогает удерживать заданную траекторию. Собственно, во многом благодаря ей прохождение поворотов не вызывает проблем. В-третьих, как и во всех Opel, подвеска Astra адаптирована к российским дорогам: она делается менее жесткой (хотя, на мой вкус, ее можно было бы сделать еще помягче) и получает увеличенный ход. Изготовленная из легких материалов, она особенно хорошо проявляет себя на небольших ухабах, прекрасно сглатывая все мелкие неровности, попадающиеся на пути. Раз уж я упомянул об особенностях автомобилей, поставляемых в Россию, отмечу, что Astra снабжена также защитой картера, защитой топливного бака и брызговиками. Ничего этого модели продаваемые, например, в Германии не имеют. Плюс к этому, машина получила более мощный аккумулятор, противопыльный пакет, пакет для жаркого климата, а также высокопрофильные шины.