Ищите кнопки в другом месте |
Уместиться же в небольшой, на первый взгляд, Xsara можно впятером. Не скажу, что трое средних по комплектации мужчин смогут чувствовать себя сзади очень вольготно, однако несколько часов провести вместе, плечом к плечу, не будет обременительно. Некоторую компенсацию в таких поездках наверняка доставит общее ощущение комфорта, которое явно присуще автомобилю.
Салон отличает соответствующая духу времени отделка. Причем не важно, идет ли речь о самой шикарной комплектации Exclusive или же о более скромных исполнениях X, SX, VTR и VTS. В последних двух использованы материалы типа микрокарбон; ими же обрамлена магнитола, что явно подчеркивает спортивный характер моделей. Центр 4-спицевого рулевого колеса венчает рельефное изображение фирменной эмблемы Citroen. Наибольшее умение подать себя демонстрирует Xsara Exclusive, что безусловно отметит потенциальный покупатель небольшого Citroen. Крышки пепельницы и перчаточного ящика, а также симпатичная рукоятка КПП отделаны под дерево. Руль, естественно, кожаный. Не отрывая от него рук, можно управлять музыкальной установкой с CD-проигрывателем. Комплектацию дополняют установленные на всех дверях электростеклоподъемники и климат-контроль. Причем, что интересно, кнопки управления окнами расположены в нижней части центральной консоли. Поначалу воспринимаешь это в штыки, однако привычка к такой схеме вырабатывается быстро, и уже после нескольких манипуляций кнопками никакого дискомфорта не ощущаешь, даже наоборот. Жидкокристаллический экран консоли предоставляет различную информацию о работе систем автомобиля и состоянии окружающей среды: в модификациях Х - дату и время, в SX и VTR - дополнительно параметры работы радиоприемника и предупреждающие сигналы, а в версиях VTS и Exclusive - ко всему прочему, наружную температуру и сообщение бортового компьютера.
|