Главное – комфорт |
Несомненно, именно этим правилом руководствовались разработчики Nissan Murano: в автомобиле предусмотрено множество приятных и, что самое ценное, функциональных “примочек”. Например, стоит водителю открыть дверь автомобиля, как водительское сиденье автоматически отодвинется назад, облегчая тем самым посадку в автомобиль. То же самое происходит и при выходе. Разумеется, водителю не придется тратить время, каждый раз подстраивая кресло под себя - это делается автоматически. Бортовой компьютер способен запомнить 2 индивидуальные настройки (автомобиль все же семейный), причем не только водительского кресла, но и зеркал заднего вида, и педалей.
Высокая, “командирская” посадка дает прекрасный, практически круговой обзор, чему способствует и большая площадь остекления. Приборная панель выполнена в минималистском стиле: есть все, что надо, и отсутствует все лишнее. В один блок собраны крупные, хорошо читаемые циферблаты приборов (с оранжевой подсветкой). Справа от них, в самом центре торпедо, расположился 7-дюймовый монитор, на который выводится информация многочисленных систем: кондиционера, навигационной системы, аудио и т. д. Управлять всем этим хозяйством можно как с помощью джойстика на центральной панели (или с помощью кнопок на рулевом колесе), так и голосовыми командами. Вокруг водителя и пассажиров разместились множество достаточно вместительных кармашков и бардачков. Они есть везде: на центральном тоннеле, на дверях, в подлокотниках кресел... Сильное впечатление производит простор в салоне - 2 ряда кресел на 5 посадочных мест в автомобиле такого размера, в который можно установить еще пару-тройку сидений, радует. Даже рослым пассажирам не придется поджимать ноги, сидя на заднем диване. Оставшееся свободное место позволяет разместить достаточно большое количество поклажи. Объем багажника - около 1000 литров. Если же сложить задние кресла, то вместимость багажника достигает впечатляющих 2280 литров. |