4 подушки в "малышке" |
Так как ходовые качества автомобиля сегодня все чаще рассматриваются в контексте с его общей безопасностью, нельзя не остановиться и на этом вопросе. Тем более, что в отношении новой Xsara он действительно имеет место быть. Салон машины усилен для соответствия тестам EuroNcap. В процессе работы главное внимание было обращено на безопасность пассажирского отделения: лонжероны, центральные стойки, пороги, усилительные трубы. Спереди были установлены противоударные штанги, удерживающие коробку передач на месте в случае возможного удара. Серийная комплектация Xsara подразумевает наличие 4 аэрбегов, защищающих водителя и переднего пассажира. Для автомобиля гольф-класса совсем неплохо! Фронтальные подушки объемом 60 и 90 л могут быть отрегулированы в зависимости от силы удара. Пассажирский надувной мешок безопасности имеет возможность отключения, если на переднее сиденье устанавливается специально защищенное кресло для ребенка. Существуют и боковые подушки, которые вмонтированы в передние сиденья и служат для обеспечения защиты грудной клетки. Кроме того, производитель предлагает боковые шторки безопасности, предназначенные для защиты голов пассажиров при боковых ударах. Правда, их установка производится за дополнительную плату. Говоря о системе пассивной безопасности Xsara, следует также упомянуть об эффективных ремнях с пиронатяжителями и ограничителями усилия (сзади 3-точечные инерционные), а также подголовниках, которыми снабжены все сиденья автомобиля.
|