VW Passat new: подтянут и строен |
Одним моделям 4-х лет вполне хватает для того, чтобы устареть морально и напрочь лишиться привлекательности. У других история совершенно противоположная - с течением времени они становятся лишь привлекательней. Таким счастливцам 2-3 года только идут в зачет - за этот срок покупатели начинают по-настоящему осознавать достоинства автомобиля. В прошлом году, то есть 3 года спустя после начала массового производства, Volkswagen Passat стал самым продаваемым европейским автомобилем в своем классе. Сильны его позиции и на рынке Северной Америки. К примеру, в США автомобили Passat ставятся на учет в таком количестве, что летом 2000 года концерн Volkswagen достиг максимального показателя сбыта за последние четверть века. На предстоящий год планируется продать 450 тыс. машин этой модели, более половины из которых составят седаны Passat Limousine. Закономерен вопрос: в чем причины такого успеха? Ответ на него неоднозначен: свою роль сыграли и репутация марки, подтвержденная высоким германским качеством, и относительно низкая (для автомобиля этого сегмента) стоимость. Важно и то, что Passat оказался одним из самых просторных в ряду конкурентов. По некоторым направлениям салон “народного автомобиля” ненамного, но превышает объем внутреннего пространства Merсedes-Benz S-класса! Притягивают к себе аккуратность и по-деловому строгая “подтянутость” Passat, удачно сочетающаяся с выразительными чертами автомобиля. Достоинств внешнего оформления автомобиля вполне хватило, чтобы дизайнеры максимально сохранили формы хорошо принятого потребителями Passat. Да и вообще: европейцам, в отличие от японцев, несвойственно каждые 4 года менять модель. “От добра добра не ищут”, - считают в Германии. А потому легкого фейслифтинга автомобиля, как говорится, хватает “за глаза и за уши”. К тому же, расходы на разработку нового семейства не могут не отразиться на конечной стоимости продукта, что вряд ли понравится покупателям.
|