VTEC уравновесили |
Функция VTEC заключается в обеспечении повышенния литровой мощности двигателя и стремительном ускорении автомобиля на больших оборотах (после 5500-6000 об/мин и до 8500-9000 об/мин). Любителей таких ""бегов"" понять можно. Собственно говоря, они и выбирают автомобили подобного плана для того, чтобы выплеснуть наружу всю ""прыть"" мотора. Однако, как говорится, нет худа без добра. В самом распространенном режиме работы коленчатого вала такие двигатели оказываются малоэффективными. Им явно не хватает ""сноровки"" для поддержания соответствующих скоростных характеристик, и водителю приходится в учащенном режиме заниматься переключением передач. VTEC нового поколения, устанавливаемая на CivicVII, учла все недочеты предшественницы и, по сути своей, готова обеспечить завидный уровень динамики разгона автомобиля во всем диапазоне частот вращения коленвала - от предельных 6500 об/мин до холостого хода. Инженерам компании удалось внести ряд изменений в систему регулирования фаз газораспределения, и теперь выдаваемый ею крутящий момент достаточен как ""наверху"", так и ""внизу"". Для примера стоит сказать, что на пятой передаче отныне можно ездить даже на невысоких скоростях, не свойственных ей. У водителя может создаться впечатление, что Civicоснащен автоматической трансмиссией. В то же время двигатель порадует вас работой на традиционно бешеных оборотах - чем, собственно, всегда славились моторы VTEC. Все эти конструктивные новшества в системе газораспределения говорят в пользу 1,6-литрового мотора. По своей тяговитости агрегат вряд ли уступит более объемным 1,8-литровым собратьям. Более того: возникает реальное ощущение, что под капотом автомобиля установлен добротный двухлитровик.
|