Трудности из-за конкуренции |
Для исправления постоянно ухудшающегося положения на Chrysler несколько месяцев назад была произведена замена американского руководящего состава на германский. Однако новым менеджерам компании просто не хватило времени на улучшение годовых показателей. Многомиллионные убытки Chrysler его представители объясняют сильной конкуренцией в тех сегментах, где позиции компании были исторически сильны. Речь идет, прежде всего, о рынке пикапов, внедорожников и мини-вэнов. Кроме того, упоминаются и те издержки, на которые пошла компания в связи с запуском в серию таких новых моделей, как DodgeStratus, Chrysler РТ Cruiser и последняя модификация микроавтобуса. Не очень радужно руководство DaimlerChrysler оценивает свою деятельность в Америке и в наступившем году. Конкуренция на рынке лишь усилится, а производство автомобилей, по всей видимости, будет, хоть и медленно, но снижаться. В концерне полагают, что оптимизация деятельности может заключаться в обмене комплектующими и автомобильными системами между Chrysler и Daimler-Benz. Действительно, эксперты рынка полагают, что создание единых автомобильных платформ (по примеру Volkswagen) заметно снизит расходы на производство. Однако не секрет, что от этого может пострадать репутация такой стильной марки, как Mercedes-Benz. И все же, входя в новый век, руководство DaimlerChrysler старается не терять оптимизма. Здесь нет и намека на сожаление о воссоединении двух некогда самостоятельных автогигантов. Более того: в альянсе всерьез надеются на новые приобретения. Так, в активе концерна уже имеются 34% акций японской компании MitsubishiMotors и 10% южнокорейской HyundaiMotor. Кто следующий?
|