Сдержанность во всем |
В чисто ""хондовском"" стиле оформлен и интерьер новинки. Строгость линий прослеживается в первую очередь в обшивке дверей и дизайне передней панели приборов. Одобрения вызывает разве что качество использованных материалов. Они практически сводят на нет первоначальное восприятие ""серости"" и обыденности салона, которое со временем исчезает. Думается, большинство потенциальных покупателей Honda Civic воспримут строгое оформление интерьера скорее как преимущество, нежели за недостаток. Жалобы на отсутствие должного пространства в автомобиле - явно не в адрес Civic VII. Несмотря на то, что модель построена на основе не слишком длинного хэтчбека класса ""С"", габариты ""японца"" (4460х1715х1445 мм) приближают его к сегменту ""Д"". И в этом плане Honda Civic даст фору многим своим конкурентам - к примеру, Ford Focus или FIAT Marea. Удобно устроиться в водительском кресле помогут 3 вида регулировки, а также возможность наклона рулевой колонки. Совершенно не тесно и сзади. Между коленями сидящих и спинкой передних кресел свободного пространства вполне достаточно для периодического подергивания ногами в такт раздающейся в салоне музыки. Здесь, правда, стоит заметить, что автомагнитолой укомплектованы не все модификации Civic, что вряд ли делает честь современному автомобилю такого класса и, к тому же, стильной марки. Новый Civic вполне приспособлен для перевозки груза. 450-литровый багажник отличается малой погрузочной высотой, явно способствующей выполнению погрузочно-разгрузочных работ. Увеличить его объем можно элементарным складыванием (полным и частичным) спинок заднего дивана. Хвалебных слов в новом Honda Civic заслуживает и относительно низкий уровень шума в салоне. Двигатель, работающий в режиме холостых оборотов, не вызывает у пассажиров никакого дискомфорта. Не назовешь его особо шумным и в движении - ""голос"" он начинает подавать только после 4500-5000 об/мин. Опыт вождения показывает, что, имея под капотом такого ""тихоню"", начинаешь прислушиваться к встречным потокам воздуха да к шелесту покрышек на мелких неровностях.
|