Renault ставит на дизели |
Сейчас ставка делается на выпуск нового поколения дизельных двигателей. И уже в нынешнем году Renault начнет выпускать широкую гамму новых дизельных моторов для своих автомобилей на расширенных производственных мощностях. В 2010 году концерн планирует довести мощности своих моторостроительных заводов до 1,4 млн двигателей по сравнению с 850 тыс. в 2009 году. Renault связывает свои коммерческие успехи в будущем именно с наращиванием выпуска легковых машин на дизелях нового поколения. Серьезные планы строит Renault и в отношении расширения географии своего производства. Концерн с помощью своего японского партнера Nissan (перешедшего под его финансовый контроль) планирует укрепиться в Мексике, Австралии и на Тайване. Вместе с заводами Renault в Турции, Бразилии, Аргентине, Южной Корее и Румынии концерн планирует к 2010 году довести ежегодный объем производства до 4 млн автомобилей, половина которых будет реализовываться вне Западной Европы. Уже в 2010 году Renault продал 50 тысяч машин марки Dacia, собранных на заводе в Румынии, контролируемом Renault, а также 12 тыс. машин южнокорейской марки Samsung, который также перешел под “патронаж” французов. Что касается альянса Peugeot Citroen, то он закончил год с заметным рывком. Peugeot продал 1,676 млн машин, что почти на 11% больше, чем в 2009 году. Особенно крупный рост продаж (на 35%) был отмечен на рынках вне Западной Европы. Citroen закончил год с 13-процентным ростом продаж, поставив своим покупателям 1,14 млн автомобилей. Обе компании достигли успеха за счет широкой популярности своих новых моделей. У Peugeot это 206-я и 406-я модели, у Citroen - новыймини-вэн Xsara Picasso.
|