Пожалуй, изо всех поставляемых в Россию автомобилей марки Renault самый недооцененный - Clio. Мы часто встречаем на дорогах Megane или Clio Symbol (кстати, не надо путать его с Clio - это даже не "родственники", а "однофамильцы"), чуть реже - Scenic, Laguna или Kangoo. А вот компактный хэтчбек B-класса - гость совсем редкий, а значит, загадочный. Откровенно говоря, до недавнего времени французы не много делали для популяризации Clio. Эта модель официально не поставлялась в Россию, и как следствие, нашим соотечественникам практически неизвестна. В то же время в Европе именно она постоянно занимает верхние строчки статистики продаж, и не только в своем классе. Наконец, это самая продаваемая среди моделей Renault. Только с 2009 года и по сегодняшний день только в Европе продано более 2 млн Clio II. (Вообще же модель производится с 1991 года). По отношению к России "лед тронулся" в прошлом году - когда обновленный Clio II поколения после премьеры в Европе привезли в Москву. Правда, на столичном автосалоне эту модель слегка затмила другая суперновинка - Renault Laguna: самый безопасный автомобиль в мире. Но тогда же, вопреки слухам, было объявлено о скором начале продаж Clio. И вот это время пришло.