Паркетная проходимость |
“Джиперские” качества Nissan Murano впечатляют гораздо меньше. Впрочем, предъявлять этому автомобилю претензии - нелепо: все-таки мы говорим хоть и о внедорожнике, но “паркетном”. Не стоит забывать, что автомобиль стоит на немного модифицированной платформе, знакомой по седану Nissan Altima. (На ней же будет создана и новая Maxima.)
Начнем с того, что для настоящего покорителя бездорожья Muranо не обладает достаточным дорожным просветом. Клиренс невелик - около 180 мм. В какой-то степени, этот показатель компенсируется отсутствием выступающих узлов ходовой и жесткостью стального днища. Как и все подобные машины, полный привод у него не постоянный, а подключаемый. Он позаимствован у другого уже завоевавшего в России популярность автомобиля марки Nissan - X-Trail. В обычном режиме привод осуществляется только на два передних колеса, и только тогда, когда они начинают пробуксовывать, автоматически включается полный. Существует так же возможность принудительного подключения: нажатием кнопки на центральной панели. При этом у Nissan Murano, также как и у “взрослого” внедорожника, блокируется межосевой дифференциал. Но кнопки включения понижающей передачи нет: это значит, что водителю придется попотеть, вздумай он заехать на японском “американце” в непролазную грязь. |