Наступление на рынок № 607 |
Впервые познакомиться с самым свежим на сегодня флагманом модельного ряда Peugeot россияне смогли еще в ноябре 1999 года, на все том же автосалоне в ""ЛенЭКСПО"". Столь долгий срок ожидания продаж модели у местных дилеров объясняется, по заверению французов, большой ее популярностью в странах Западной Европы. Сборочный конвейер просто не справляется с поступающими заказами на автомобиль. Разработчики Peugeot 607 позиционируют его в одном ряду с такими сильными конкурентами, как Audi, Mercedes-Benz и BMW. Сегмент автомобилей, где представлена продукция этих марок, составляет на российском рынке продаж более 10%. Жерар Жакен считает, что с помощью ""шестьсот седьмой"" модели французский концерн сможет значительно отодвинуть немецких автопроизводителей на дальние позиции. Тем более, что все необходимое для этого у Peugeot 607, по мнению г-на Жакена, есть. В первую очередь это касается великолепного дизайна и набора стандартного оборудования, в список которого входят ABS, ESP, 6 аэрбегов, раздельный климат-контроль, система экстренного торможения, датчик дождя, автовключение аварийной сигнализации, система предупреждения о проколе колеса с выводом информации на переднюю панель приборов и т. п. Всего будут предлагаться 3 версии двигателей к Peugeot 607: дизельная HDI объемом 2,2 литра и двебензиновые (2,2 литра и 3,0 литра) с механической или автоматической КПП. В актив автомобиля можно записать и его стоимость, которая, в зависимости от комплектации, составит 33-47,5 тыс. долларов, что привлекательнее цен на немецкие автомобили аналогичного класса. Всего, по словам г-на Жакена, российское представительство Peugeot надеется в этом году в России продать около 300 лимузинов ""607"", 50-60 из которых через петербургского продавца.
|