Audi ставит на дизайн |
Впрочем, чего лукавить - доселе существующая модификация Audi А4 нашла массу поклонников во всех уголках земного шара. Этот автомобиль обогнал по объему продаж в континентальной Европе своего главного конкурента - знаменитую 3-ю серию BMW. Кроме того, он обеспечивает треть от общего объема доходов Audi, расходясь среди покупателей не хуже воды в пустыне. Сегодня, когда предыдущая версия А4 мало-помалу начинает становиться историей, каждый пятый владелец модели называет в качестве главной причины, побудившей его выбрать именно ее, дизайн. Как отмечают специалисты, дизайнерская работа определяет Audi как более молодую и прогрессивную компанию даже по сравнению с такими грандами, как BMW и Mercedes-Benz. Сами менеджеры Audi вроде как и не скрывают, что именно дизайн лежит в основе успеха А4. Новая версия этой модели выделяется своими практически плоскими боками, выдержанными почти под углом в 90о к дорожному покрытию и увенчанными серебром лишь слегка закругленных окон. Эти строгие черты дополняют такие детали, как блок-фары, задние фонари и решетка радиатора, причем все они доведены практически до самых простых, но изысканных геометрических форм. Эти формы рождены необыкновенной силы дизайном, необыкновенным даже по сравнению с Audi ТТ, которая может считаться самым лучшим примером работы дизайнерской мысли в современном мировом автопроме. Audi А4 предыдущего поколения обоснованно критикуют за отсутствие должного пространства на заднем диване. В новой версии этого недостатка нет. Плоские бока в сочетании с увеличенной колесной базой дают задним пассажирам гораздо больше места. Автопроизводитель утверждает, что новый А4 - это истинно спортивный седан, на что указывают абсолютно новая трапециевидная задняя подвеска и обновленная алюминиевая передняя подвеска. Вместе с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л эта схема впечатляет. Впрочем, аналитики рынка на этот счет имеют свои суждения. Они считают, что поиграть в а-ля Шумахера все же лучше на новом Mercedes-Benz С-Class, который уже побил карту BMW 3-й серии и, без сомнения, сегодня является лучшим спортивным седаном по управляемости. Что же касается Audi, то, по мнению экспертов, ингольштадтские седаны пока еще сыроваты, чтобы пополнить ряды спортивных моделей в самом прямом смысле этого слова. Однако что бы кто ни говорил, новая А4 без сомнения займет свое место под солнцем. Ведь, в конечном счете, выбор определяет дизайн, и менеджеров Audi это вполне устраивает.
|