8 лет ожидания |
Audi А8 стал первым в мире автомобилем с полностью алюминиевым кузовом. Продержавшись на конвейере 8 с лишним лет, он разошелся тиражом более 100 тыс. экземпляров. Мощные моторы и полноприводная конструкция Quattro по всем канонам жанра должны были создать ингольштадтскому “королю” имидж спортивного седана. Однако, не умаляя остальных достоинств автомобиля, скажем, что это оказалось справедливым лишь наполовину. Откровенно сдержанный и даже в чем-то консервативный дизайн первой версии Audi А8 не позволил ему стать истинным “спортсменом”. Сегодня, когда “четырежды окольцованная” компания явила миру II генерацию “восьмерки”, ситуация изменилась с точностью до наоборот. Маркетологи Audi упорно и целенаправленно позиционируют свое новое “автотворение” не иначе как “представительский автомобиль со спортивным характером”. И это лишний раз оправдывает курс материнского концерна Volkswagen на так называемое разделение брендов, в котором Audi отведена роль “агрессора”. В хорошем смысле этого слова.
|