Ушел, устав сражаться |
Ярый противник создания DaimlerChrysler и его мажоритарный акционер Кирк Керкорян с возглавляемой им инвестиционной компанией Tracinda еще в ноябре прошлого года подал против концерна судебный иск, в котором потребовал компенсацию в 8 млрд долларов за то, что руководство альянса якобы ""заведомо лгало"", зная, что Chrysler при слиянии будет всего лишь подразделением германского автопроизводителя. Требование Керкоряна о возвращении Chrysler ее бывшим акционерами ряд влиятельных людей и компаний, в свое время урвавших немалый кус в крупном пироге Chrysler. Аналитики рынка считают, что Керкорян сделал правильный шаг, избавившись от доли собственности в DaimlerChrysler, особенно после его заявления о неверии в будущее альянса. В целом решение финансиста-миллиардера на рынок акций концерна сильно не повлияет - не исключены разве что локальные колебания. Судьбу DaimlerChrysler, по мнению специалистов, решат не действия Керкоряна, а только грамотная политика менеджеров автогиганта по выводу его американского подразделения из наметившегося затяжного кризиса.
|